Школа уверенного родительства

Онлайн-марафон: 20 – 26 апреля

Ответственные:

Попова

Пашкова

Осетрина

Тарасова

Бугрова

ПоповаКуратор проектаУправление проектом, решение спорных вопросов
ТарасоваПомощник куратора проектаПомощь на всех этапах проведения марафона, координация проекта
ОсетринаВедение марафонаНаписание контента, ответы на вопросы участников, прямые эфиры
БугроваВедение марафонаНаписание контента, ответы на вопросы участников, прямые эфиры
ПашковаМаркетинг, визуалВизуальная часть: оформление группы в ИГ, подбор фото и рисунков к обложкам, Stories

ДО МАРАФОНА

ОтветственныеОбязанностиДаты выполнения
        Осетрина  Контент: кабинет психолога: сложные отношения с ребенком от 11 до 16 лет в условиях изоляции и карантина. Советы и рекомендации семейного психолога14,16, 18
Прямой эфир. Тема: «18 апреля
ОтветственныеОбязанностиДаты выполнения
      Бугрова  Контент: кабинет психолога: сложные отношения с ребенком от 6 до 10 лет в условиях изоляции и карантина. Советы и рекомендации семейного психолога15,17, 19
Прямой эфир. Тема: «16 апреля
ОтветственныеОбязанностиДаты выполнения
    ТарасоваКонтент: анонсы марафона  15,16,17, 18, 19
Прием платежей 
Переписка с клиентами, координация клиентов 

ВО ВРЕМЯ МАРАФОНА:

Прямой эфир: вопросы-ответы. Обратная связь по комментариям. Продажа консультаций онлайн. (

ТарасоваРазмещение контента, координация клиентов, помощь психологам
Бугрова, ОсетринаОтветы на вопросы участников, генерация сообщений в директ, продажа онлай-услуг (консультации, тестирование, курс «Научи ребенка учиться»), прямые эфиры
Попова, ПашковаВизуал, Stories, сценарий прямых эфиров, спорные вопросы

Программа марафона

Боль клиента:

  1. Мне обидно, что ребенок меня не слышит!
  2. Я устала учиться вместо ребенка!
  3. Я кричу на ребенка, и мне страшно из-за этого!

Контент марафона состоит из:

День 1

  1. Диагностика: как я оцениваю свою отношения с ребенком на сегодня? Три уровня: красный, желтый, зеленый
  1. Практика: в течение дня отслеживайте свои состояния, при каких ситуациях вы срываетесь на ребенка. Ведем Дневник родительских эмоций.

День 2

  1. Цепная реакция. Видео IGTV ( Наташа) Цепная реакция – родитель начинает нервничать – ребенок продолжает эту тему.

Помимо темы – продажа услуг психолога онлайн

  1. Практика: удар резинкой

День 3

  1. Пожиратели времени. Видео IGTV (ОЮ). Куда и почему уходит ваше время.
  1. Фото дня: практика ведения  времени

Прямой эфир: вопросы-ответы. Обратная связь по комментариям.

Продажа консультаций онлайн. (Наташа)

День 4

  1. Зачем вам учиться вместо ребенка? МАК (ОС)
  2. Делаем вместе! Видео IGTV. О совместных делах, которые можно делать совместно помимо учебы (Марианна).

День 5

  1. 2 письма в будущее – о способностях ребенка
  2. Игра в эмоции (написать и в карусели выложить пример игры с ребенком)

Подгружаем видео в карусели. Изображаем эмоции вместе с ребенком.

Прямой эфир: вопросы-ответы. Обратная связь по комментариям.

Продажа консультаций онлайн. (Марианна)

День 6

  1. Детско-родительские установки родителей. «Сундук из прошлого». МАК (ОС)
  1. Задание «Наследство». Что бы вам хотелось оставить своим детям?

День 7

  1. Видео IGTV (ОЮ/ОС)
  2. Реклама марафона и онлайн-тестирования одаренности